Когда мы любим друг друга, мы всегда остаемся в человеческих границах: я не могу заколдовать своей любовью своего партнера.
Любовь, в понимании общества, часто связана с помощью, со спасением, дополнительным воспитанием, улучшением, но это все ловушки.
Начало конца отношений, когда, маминькины сыновья хотят спасать женщин, женщины хотят довоспитывать мужчин.
В этих действиях другой тут же чувствует, что здесь нет уважения: он или она не хотят меня таким(ой), какой я есть, и тогда начинается обоюдное: «я тебя воспитываю – ты меня спасаешь и т.д. и в какой-то момент это будут отличные отношения, когда-нибудь…»
Что у нас получается в этом «когда-нибудь»? Например, презрение, вот к нему мы когда-нибудь приходим, или равнодушие.
Или один говорит: «мне кажется, я два года был не в том фильме или еще дольше…» - вот что тогда бывает.
Если мы познакомимся с новым партнером, то наилучшим будет вопрос: «Какие у тебя отношения с бывшей женой?»
-Она была хорошей женой, но как-то не получилось дальше, она хотела одного, я хотел другого, если бы я отказался от того, чего хочу я, может быть, я был бы зол на нее, если бы она отказалась от своего, то была бы недовольна, и нам обоим было бы больно, тогда один из нас ушел бы.
Часто бывает, что тот, кто уходит - злится. В партнерских отношениях мужчины часто так делают: на самом деле он все уже закончил, но он ждет пока жена уйдет, потому что тот, кто уходит, он берет что-то на себя, и тогда другой может сказать: «Я на самом деле не виноват…»
Извечная борьба за вину и невиновность.